воскресенье, 29 марта 2009 г.

Отзывы о Микрогидрине

Уже сотни тысяч людей во всем мире воспользовались лучшим в мире антиоксидантом - Микрогидрином. Вот несколько отзывов о нем:

Микрогидрин и бронхиальная астма
"Результат сына. Диагноз - бронхиальная астма. Живет в Киеве, а когда приезжает в Луцк, начинает задыхаться. Стал пить Микрогидрин, и уже на третий день ему стало намного лучше.
Мы пожалели, что заранее взяли билеты на обратную дорогу"
Алексей  (г. Луцк)

Микрогидрин и гипертонический криз
"У меня был затяжной гипертонический криз. Комплексное лечение в поликлинике результатов не дало. Я уже готовилась к худшему, т.к. цифры зашкаливали! По совету сына стала пить Микрогидрин усиленными дозами, и уже на третий день давление пришло в норму: 120/80. К тому же у меня появилось столько энергии для работы по дому... Я была просто счастлива!!!"
Эльвина  (г. Харьков)

Микрогидрин и головные боли
"Сыну 36 лет. После Афганистана вернулся с сильными головными болями, которые мучили его последующие 15 лет. Когда в очередной раз боли волобновились, я посоветовала ему выпить Микрогидрин. Несмотря на то, что он не верил в его эффективность, все же выпил. Когда проснулся после ночной смены, радостно заявил, что впервые за 15 лет нормально выспался, т.к. голова перестала болеть!"
Ирина  (г. Купянск)

Комментариев нет:

Отправить комментарий